«ЦветВторПромСырье» быстро и профессионально демонтирует водные суда (https://cvpr.ru/demontazh-vodnogo-transporta-sudov-korabley-yaht) любого размера и сложности. Мы окажем комплексные услуги по разбору металлических сооружений (https://cvpr.ru/demontazh-metalloloma) как физическим лицам, так и государственным организациям.
Лом водного транспорта.
Утилизация водных судов является частью их жизненного цикла, что позволяет не только освободить место в порту, но и переработать сырьё для создания нового плавсредства или разных мелких изделий из металла. Одним из отличий распиливания на металлолом кораблей является предъявление гораздо более высоких требований к безопасности. Вся процедура должна проходить вдали от мест, где проживают люди или работают предприятия из-за крупных габаритов. Так, окружающая среда не получает урона из-за неосторожных действий персонала.
Демонтаж нужен в то время, когда срок службы подходит к концу. Обычно это случается из-за отсутствия выгоды, обновления парка судов с высокой энергоэффективностью и значительных повреждениях, которые исправить гораздо дороже, чем вернуть корабль в исходное состояние. Перед утилизацией извлекается вся внутренняя отделка вместе с электроникой, которая может быть использована повторно в других судах или на суше. Сталь, используемая при строительстве, применяется после переплавки и восстановления свойств на других кораблях.
Объективные причины сдачи на лом.
Демонтировать плавсредство требуется в таких случаях:
- несоответствие современным законам: сюда входит имущество владельцев, которые являются банкротами, и суда без регистрации, пребывающие на стоянке и отнимая много места в портах;
- обновление требований службы по надзору: устаревание технической базы и невозможность переоборудования под нормы по сбережению окружающей среды. В этом случае судно распиливается на месте стоянки, убирая необходимость оплачивать его содержание персоналом;
- затопление: при аварии корабля и его уходе ко дну владелец может продать лом транспорта. При этом очищаются водоёмы, а топливные отсеки не загрязняют жидкость из-за нарушения герметичности, а сами остатки не будут представлять опасности для рабочих судов, подводной фауны и людей.
У нашей компании есть все необходимые приспособления для поднятия на поверхность затонувших кораблей. Ответственный подход сотрудников подтверждается наличием у ЦветВторПромСырьё сертификата типа ISO 9001-2011, всех лицензий и сертификатов.
Порядок действий при демонтаже (https://cvpr.ru/demontazh-metallokonstrukciy).
Начинается всё с подготовки и оценки, которая включает в себя удаление всех неметаллических компонентов вместе с оформлением документов (списанием с баланса и последующим выкупом). Цена, которая будет назначена, является максимально возможной благодаря тому, что оценивается корабль как единое целое, а не просто тонны металлолома. Всё дело в возможном наличии деталей, которые могут быть полностью рабочими – за них и указывается адекватная стоимость.
Далее осуществляется непосредственно разборка и резка плавсредства (от верхней части к нижней) при помощи специальных инструментов и приспособлений. Они не дадут упасть отпиленным фрагментам и травмировать окружающих. Процедура может проходить как на территории владельца, так и в порту у третьего лица вдали от других судов.
После распиливания осуществляется сортировка, что позволяет погрузить лом с максимальной эффективностью, используя всё пространство на кузове грузовика. Конструкции надёжно закрепляются, что не позволяет им выпасть при движении на неровной дороге или подъёме на холмы и мосты.
Звоните и обращайтесь.
Если вам нужно утилизировать частное или корпоративное судно, компания ЦветВторПромСырьё сделает всё оперативно. Оплата проводится по оговоренным заранее ценам. Чем быстрее плавсредство будет переработано, тем больше вы получите. Задавайте дополнительные вопросы по указанным координатам, если интересуют детали.