Сегодня понедельник, 17.05.2021: публикаций: 397
04.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6558; сегодня: 5.

Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России

Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).

На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск. Цель национальной рекламной кампании, в которой, помимо транспорта, задействованы такие медиа-каналы как: статичные форматы outdoor, телевидение, промо в местах продаж, – повышение узнаваемости бренда «Золотая Бочка» и поддержка выпуска нового продукта линейки – «Золотая Бочка Разливное», визуализация его отличительных особенностей. Продукт создан специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву, поэтому выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и, по мнению создателей, напоминает пивную кружку.

Реклама продукта «Золотая Бочка Платиновое», выпущенного также в 2009 году, размещается в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Калининграде, Перми, Саратове. Формат – «билборд на колесах» (10 м кв.), транспорт – троллейбусы и автобусы большой вместимости. Новое легкое пиво ориентировано, по словам директора по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертрана ван Ренинг, на «более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».

Компания MediaSelection предложила своему клиенту «САБМиллер РУС» размещение рекламы пива «Золотая Бочка Платиновое» в Санкт-Петербурге с использованием рекламных поверхностей не только автобусов, но и на причалах и бортах прогулочных кораблей, курсирующих по акваториям рек и каналов города. «Ничего революционного в нашем предложении нет, – говорит Наталия Сизикова, управляющий группы по работе с клиентами, – присутствие рекламы бренда «Золотая Бочка Платиновое» в центральных частях города в разгар летнего и туристического сезонов позволит быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории». Водные прогулки – одно из любимых развлечений петербуржцев и гостей города. Маршруты проходят по самым живописным, знаменитым и самым посещаемым частям города. Таким образом, рекламное сообщение ведет потребителя к местам продаж – «Золотая Бочка Платиновое» продается в кафе и торговых точках расположенных на пристанях по маршрутам движения кораблей, это обязательное условие данного проекта.

В Самаре и Саратове на наземном транспорте (формат «билборд на колесах») рекламируется еще один бренд «САБМиллер РУС» – «Три Богатыря».

Транзитная рекламная кампания «на воде» продлится до окончания периода навигации, «на суше» – до конца летнего сезона.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт:www.z62.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...