Крым Республика - Керчь (11)

173 года назад открыто движение поездов между Петербургом и Москвой
28.08.2024 08:59 Аналитика
173 года назад открыто движение поездов между Петербургом и Москвой
Регулярное движение поездов между Петербургом и Москвой началось 28 августа 1851 года. Николаевская дорога стала первой двухпутной казенной железной дорогой в Российской Империи и положила начало созданию железнодорожной сети государственного значения. Протяженность дороги составила 645 километров, путешествие, вместе с остановками, заняло 19 часов. Николаевская железная дорога построена в середине XIX века для обеспечения регулярного железнодорожного сообщения между Петербургом и Москвой. Позже к ней были присоединены другие линии. Дорога проходила по территориям Петербургской, Московской, Новгородской, Тверской, Псковской, Витебской и Смоленской губерний. С 26 по 28 августа 1851 года из Петербурга в Москву по железной дороге, на 9 поездах, были перевезены два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семеновского полков, два эскадрона лейб-гвардии Кавалергардского и Конного полков...
Керченское морское сражение 1790 года
19.07.2024 12:45 Новости
Керченское морское сражение 1790 года
Утром 19 июля 1790 года русская эскадра находилась напротив Керченского пролива, между Крымским берегом и Таманью. Один из крейсеров сообщил, что наблюдает «посторонние суда». Вскоре была обнаружена большая турецкая эскадра, идущая со стороны Анапы по направлению к Крымскому полуострову. Русское командование серьезно относилось к возможной высадке турецкого десанта в Крыму. Турецкие войска посаженные на корабли в Синопе и Самсуне и других портах Турции, могли менее чем за двое суток достичь полуострова и высадиться на побережье. От турецкой крепости Анапа до Керчи или Феодосии было вообще всего несколько часов хода. В Севастополе и Херсоне постоянно получали известия о подготовке турецкой армии к десантной операции. В Стамбуле был подготовлен флот для перевозки десанта под командованием Гуссейн-паши. Федор Ушаков вышел в поход с целью разведать силы неприятеля и нарушить его...
50 лет назад на воду спущен первый советский супертанкер
09.04.2024 14:23 Новости
50 лет назад на воду спущен первый советский супертанкер
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» 9 апреля 1974 года был спущен на воду первый в СССР супертанкер «Крым», давший одноименное название проекту 1511. В рамках проекта были построены 6 танкеров водоизмещением 180 000 тонн: «Крым», «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть», последний танкер из проекта спущен на воду в 1980 году. Все они получили порт приписки Новороссийск. Танкеры, которые строились в 1980-е годы по проекту «Победа», были вдвое меньше водоизмещением - 68 тысяч тонн. В рамках проекта «Победа» были построены танкеры «Победа», «Маршал Василевский», «Генерал Тюленев», «Маршал Чуйков», «Маршал Баграмян», «Сорокалетие Победы», «Александр Покрышкин». Танкеры этого проекта эксплуатируются и сегодня. Длина танкера «Крым» составляет 295 метров, ширина - 45 метров, высота борта - 25,4 метра, осадка - 17 метров, водоизмещение - 180 тысяч тонн, дедвейт...
«Паллада» отправилась в свой 152-й учебный рейс
03.11.2022 17:00 Новости
«Паллада» отправилась в свой 152-й учебный рейс
Сегодня, 3 ноября, учебное парусное судно Росрыболовства «Паллада» отправилось в очередной плановый рейс по акватории Японского моря. Мореплавание продлится чуть больше месяца – 8 декабря парусник должен вернуться к родному причалу. За это время судно преодолеет более 2 тысяч морских миль. В этот раз на борту судна вновь собрались курсанты из разных городов и разных учебных заведений, подведомственных Росрыболовству: 15 курсантов из Керченского государственного морского технологического университета, 15 – из Камчатского государственного технического университета, 32 курсанта из Дальрыбвтуза, по 22 курсанта из Владивостокского морского рыбопромышленного колледжа и  Дальневосточного мореходного училища. Всего на парусник попали более 100 курсантов и 5 юнг из детских морских клубов Новосибирска и Костромы. — Юнги на борту парусника – лучшие матросы! – убеждённо говорит капитан...
Новороссийский буксир «Деловой-6» – под защитой «АльфаСтрахование»
18.02.2021 13:58 Новости
Новороссийский буксир «Деловой-6» – под защитой «АльфаСтрахование»
Краснодарский филиал «АльфаСтрахование» защитил буксир «Деловой-6», а также его экипаж и ответственность судовладельца ООО СК «Дело». Буксир «Деловой-6» – это шестое судно в серии буксиров ASD Tug 2310, которое используется для буксировки, швартовки, пожаротушения и широкого спектра портовых операций на контейнерном и зерновом терминалах «ДелоПортс» в Новороссийске. Район плавания буксира – акватории Черного моря и Азовского моря (Новороссийск, Геленджик, Туапсе, Сочи, Анапа, Волна, Кавказ, Темрюк, Ейск, Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону, Керчь, Феодосия, Севастополь). «АльфаСтрахование» застраховала буксир «Деловой-6» по договору каско, ответственность судовладельцев ООО СК «Дело», а также 15 человек экипажа буксира. ООО СК «Дело» предоставляет услуги буксировки судов в порту Новороссийск с использованием новых высокоманевренных буксиров современной конструкции с лучшими ходовыми и...
10.09.2015 11:34 Новости
АО «Ленморниипроект» приняло участие в выездном совещании по вопросам строительства порта Тамань
Генеральный директор АО «Ленморниипроект» Владимир Мерзликин принял участие в выездном совещании по вопросам строительства объектов железнодорожной инфраструктуры порта Тамань Генеральный директор АО «Ленморниипроект» Владимир Мерзликин принял участие в рабочем совещании, прошедшем под руководством вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони на Таманском полуострове. Участники встречи посетили площадку строительства объектов железнодорожной инфраструктуры сухогрузного района морского порта Тамань, создаваемых в том числе для обеспечения подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. При этом были осмотрены построенные в рамках объекта железнодорожные пути от станции Вышестеблиевская до перспективной станции Тамань-Пассажирская, а также площадка строительства грузового двора, предназначенного для приема строительных конструкций грузов и материалов, которые необходимы для создания...
28.07.2014 20:26 Новости
Чтобы перегрузка не стала смертельной
«В августе Керченский пролив может стать аварийной зоной» предупреждает капитан дальнего плавания, старший проектный менеджер IMRRA Константин Горб. Керченская паромная переправа – одна из «горячих точек» российского пассажирского судоходства. После присоединения Крыма к России объем перевозок на ней вырос в несколько раз. По данным «Единой транспортной дирекции», с 1 апреля по 17 июля 2014 года нагрузка на переправу составила 889 тыс. человек и 191 тыс. автомобилей, что, соответственно, в 3 и 4,6 раза больше, чем за тот же период 2013 года. Всего с июня по октябрь 2014 года планируется перевезти более двух миллионов пассажиров. Сегодня на переправе курсируют пять судов, в том числе два греческих парома большой вместимости. Вдвоем они могут перевезти в сутки до 3000 автомобилей с обеих сторон. Тем не менее, очереди на паром, хоть и сократились немного, продолжают оставаться...
02.09.2013 12:24 Новости
Банк Зенит предоставил кредит в 20 млн долларов нижегородской судоходной компании «В.Ф. Танкер»
«Нижегородский» филиал Банка Зенит установил лимит оборотного кредитования в размере 20 млн долларов судоходной компании «В.Ф. Танкер». Судоходная компания ООО «В.Ф. Танкер» была создана в 2000 году по инициативе акционеров Волжского пароходства для обеспечения перевозок нефтепродуктов на экспорт. Компания входит в группу компаний «Волго-Балт Транспорт Холдинг», объединяющей предприятия по перевозке пассажиров и грузов, ремонту и строительству судов. В этом году в эксплуатации у ООО «В.Ф. Танкер» находится 80 единиц флота общим тоннажем более 300 тысяч тонн, в том числе 30 новых судов класса «река-море». Основная деятельность – транспортировка нефтепродуктов на экспорт с внутренних водных путей Европейской части РФ до Санкт-Петербурга, Высоцка, Керчи для дальнейшей перевалки на морские суда и доставки конечным потребителям. Суда компании класса «река-море» имеют возможность выходить в...
10.12.2012 19:57 Новости
Южные ворота России
Темрюкский район расположен в северо-западной части Краснодарского края и занимает всю территорию Таманского полуострова и частично территорию дельты Кубани. Большую часть границ района составляет береговая линия, на юго-западе — Черного моря, на севере — Азовского, на западе Керченского пролива, по которому проходит государственная граница России и Украины. В Темрюкском районе находится один из пунктов Новороссийского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна». На территории района располагаются 3 международных порта: порт Темрюк на Азовском море, порт Кавказ в Керченском проливе и порт Тамань на Черном море. До августа 2011 года основной объем грузов переваливался через порт Темрюк – до 70 тыс. тонн в месяц. На экспорт отправлялись такие зерновые культуры, как пшеница, кукуруза и рис-сырец. Помимо этого, через порт Кавказ отгружался подсолнечный шрот в количестве до 25 тыс. тонн в...
07.12.2012 12:43 Новости
СК Согласие выплатила более 1,2 млн р. за поврежденное рулевое устройство судна
Страховая компания «Согласие» выполнила принятые на себя обязательства, выплатив 1,2 млн рублей по договору страхования водного транспорта (КАСКО судна) в качестве возмещения расходов судовладельца на восстановление рулевого устройства судна. Судно было застраховано в СК «Согласие» по рискам: гибель и повреждения. Страховой случай произошел в Керченском проливе в марте 2012 г. Судно с грузом на борту следовало в Турцию. Во время перехода теплоход попал в тяжелые погодные условия. Следуя в караване за ледоколом, судно неоднократно застревало в 10-ти балльном торосистом льду, преодолевало ледовые перемычки. В порту назначения члены экипажа осмотрели рулевое устройство и обнаружили признаки скручивания обоих баллеров рулей. По решению судовладельца судно было направлено на ремонт в док в Украине. После проведенного расследования, было принято решение о признании случая страховым.
10.08.2012 08:53 Новости
СК «Согласие» выплатила свыше 1,5 млн руб. на ремонт торгового судна
Страховая компания «Согласие» возместила более 1,5 млн рублей по договору страхования КАСКО средств водного транспорта за ремонт силовой установки судна. Осенью 2011 года у российского торгового судна, который находился в Керченском проливе вышел из строя главный двигатель. Из-за этого оно было вынуждено прервать рейс. Для выяснения размера ущерба и дальнейшего ремонта судно было направлено в ближайший крупный морской порт. Страховая компания «Согласие» привлекла иностранных специалистов для расследования обстоятельств аварии и установления размера ущерба. В результате урегулирования ремонт был оплачен полностью в рамках страхового возмещения. СК «Согласие» выплатила 1 565 000 руб. ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие»...

Перейти на сайт Крым Республика - Керчь
Перейти на сайт Водный транспорт