31.03.2022 18:40 Документы
Россия ограничивает число пунктов пропуска для экспорта соевого шрота
С учётом возрастающего мирового спроса на соевой шрот, значимый для отрасли животноводства, принято решение ограничить число пунктов пропуска для экспорта из России соевого шрота. Согласно постановлению, подписанному Председателем Правительства Михаилом Мишустиным, с 1 апреля по 31 августа включительно вывоз соевого шрота автомобильным и железнодорожным транспортом будет возможен только через пункты пропуска на Дальнем Востоке и морской пункт пропуска в Калининградской области, так как производство соевого шрота в этом регионе осуществляется преимущественно из импортного сырья. В перечне случаев, когда в отношении ограничений будет действовать исключение, вывоз шрота в страны Евразийского экономического союза, экспорт для оказания гуманитарной помощи, а также в рамках международных межправительственных соглашений. Решение Правительства позволит предотвратить чрезмерный экспорт...
31.03.2022 18:39 Документы
Россия ограничивает число пунктов пропуска для экспорта соевых бобов
С учётом возрастающего мирового спроса на сою принято решение ограничить число пунктов пропуска для экспорта из России соевых бобов. Соответствующий документ подписал председатель Правительства Михаил Мишустин.Согласно постановлению с 1 апреля по 31 августа включительно вывоз соевых бобов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом будет возможен только через пункты пропуска в Дальневосточном федеральном округе.В перечне случаев, когда в отношении ограничений будет действовать исключение, вывоз соевых бобов в страны Евразийского экономического союза, экспорт для оказания гуманитарной помощи, а также в рамках международных межправительственных соглашений. Решение Правительства позволит предотвратить чрезмерный экспорт соевых бобов, а также обеспечить сырьём отечественные перерабатывающие предприятия.Постановление от 31 марта 2022 года №530 опубликовано на сайте Правительства РФ...
28.02.2014 10:35 Аналитика
Специфика дальневосточных транспортных узлов
Автор статьи: Генеральный директор транспортно-логистической компании «ВэдТрансСервис», Александр Николаевич Ключенко. Значимость проявленной инициативы высших государственных структур в направлении развития транспортных узлов Дальневосточного региона и особенно Приморского края в первую очередь осознает руководство компаний, чья основная деятельность напрямую зависит от избранной правительством стратегии, определяющей будущее региональной транспортно-логистической системы в целом. Свое экспертное мнение по этому вопросу предлагает генеральный директор компании «ВэдТрансСервис» Александр Николаевич Ключенко. В последнее время правительство Российской Федерации уделяет особое внимание развитию Дальневосточного региона в целом и транспортно-логистического сектора Приморского края в частности. На Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» член Совета Федерации от Приморья Татьяна...
04.02.2008 00:00 Новости
Конкурс по портовым ОЭЗ может преподнести сюрпризы
Уже в начале февраля ожидается объявление федерального конкурса по отбору заявок на создание портовых особых экономических зон (ПОЭЗ). По закону, этот льготный режим могут получить не только морские порты, но и аэропорты, и речные порты. Заявки будут подаваться не менее чем десятком российских регионов. Но победителей среди них, видимо, окажется не более трех-пяти. При этом в прессе постоянно звучат имена главных фаворитов конкурса на ПОЭЗ – крупнейших морских портов Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга России. Однако сжатые сроки подготовки заявки, по мнению Исполнительного директора консалтинговой компании ФОК Моисея Фурщика, могут привести к сюрпризам. Некоторые из лидеров могут вообще не подать заявку или не обеспечить ее качественной проработки. В этих условиях шансы появляются и у транспортных узлов «второго уровня». «Важными условиями подготовки успешной заявки на ОЭЗ является...